Для клиента

Личный кабинет - это специальный раздел сайта, доступный только для Вас. В своем личном кабинете Вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего лицевого счета, подключенных услугах, получить статистику сеансов связи и платежей, настроить смс-уведомление о необходимости пополнить счет и пр. Для входа в Личный кабинет необходима авторизация. Не рекомендуется разрешать сохранение пароля, так как это может привести к снижению уровня безопасности.



Нет доступа к статистике?

Ваши реквизиты доступа к статистике указаны в приложении к договору на оказание услуг. Если Вы забыли номер Вашего лицевого счета или пароль, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки. Перед обращением в абонентский отдел приготовьте все данные вашего договора.

Подключили к сети другое устройство - Интернет не работает. Почему?

В нашей сети каждое устройство имеет привязку к порту и MAC адресу (в целях безопасности). Если Вы поменяли устройство - Вам необходимо сообщить новый MAC адрес устройства в службу технической поддержки, без этого оно работать не будет.

Как определить MAC адрес?


Телефон службы технической поддержки: +7 (3822) 710-710 доб. 3 (круглосуточно)